

Российские транспортные и логистические компании не первый год изучают возможности робототехники и экспериментируют с различными решениями. Егор Клушин, директор по развитию бизнеса «Яндекс Роботикс», подготовил интересный материал о месте роботизации в отрасли. Предлагаем вам ознакомиться с его статьей в открытом доступе.
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Аннотация. В статье рассматриваются основные причины снижения продаж автомобилей в КНР в 2018 г., цели, заложенные в дорожной карте развития автопрома КНР, выпущенной SAE China на основании плана «Made in China-2025», планы правительства КНР по либерализации инвестиционной политики в отношении автопрома и снижению импортных пошлин на автомобили. Оцениваются перспективы КНР стать мировым лидером по разработке и выпуску автономных подключенных автомобилей на альтернативных источниках энергии.
Ключевые слова. Китайская автомобильная промышленность, «Сделано в Китае-2025», автономные подключенные автомобили, мобильность как услуга, автомобили на альтернативных источниках энергии, электромобили, гибридные автомобили, автомобили на топливных элементах, либерализация.