

Российские транспортные и логистические компании не первый год изучают возможности робототехники и экспериментируют с различными решениями. Егор Клушин, директор по развитию бизнеса «Яндекс Роботикс», подготовил интересный материал о месте роботизации в отрасли. Предлагаем вам ознакомиться с его статьей в открытом доступе.
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
В статье рассмотрены особенности бизнес-моделей холдинговых организаций, действующих в железнодорожном и морском сообщении. Выделены два фактора, определяющих фундаментальное отличие бизнес-среды железнодорожных перевозок от условий, в которых формируются холдинговые организации в морском контейнерном судоходстве: сетевое построение железнодорожной отрасли и жесткая конкуренция со стороны автомобильного транспорта. Указываются причины того, почему деятельность морских холдингов давно обрела глобальные масштабы, а железнодорожных холдингов — (пока) только национальные/региональные масштабы.