Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
«ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ» НЕ БУДУТ УВЕЛИЧИВАТЬ ТАРИФ ИЗ-ЗА «ПЛАТОНА»
Представители компании «Деловые Линии», входящие в рабочую группу при Минтрансе, считают, что вопрос системы «Платон» нуждается в детальном обсуждении.
Представители компании «Деловые Линии», входящие в рабочую груп- пу при Минтрансе, считают, что вопрос системы «Платон» нуждается в де- тальном обсуждении. Лидер рынка грузовых перевозок «Деловые Линии» увеличивать тариф из-за «Платона» не будет. «Перело- жить повышение цены на плечи кли- ента ‒ самый простой путь. Тариф пе- ревозчика состоит из множества взаи- мосвязанных элементов. Как у крупной компании у нас достаточно возможно- стей для оптимизации процессов ло- гистики, автоматизации операций, поэ- тому мы можем более гибко управлять стоимостью: повышая одну составля- ющую, снижать другую, не увеличи- вая ценовую нагрузку в целом», ‒ ком- ментирует Давид Шамаев, директор управления по маркетингу и коммер- ции «Деловых Линий».