

Российские транспортные и логистические компании не первый год изучают возможности робототехники и экспериментируют с различными решениями. Егор Клушин, директор по развитию бизнеса «Яндекс Роботикс», подготовил интересный материал о месте роботизации в отрасли. Предлагаем вам ознакомиться с его статьей в открытом доступе.
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Сегодня Российская Федерация для обеспечения своих национальных интересов в стратегически важном арктическом регионе развернула военные городки, один из которых расположен на острове Котельный Новосибирского архипелага Северного Ледовитого океана. Для бесперебойного функционирования ТЭК арктического военного городка требуется значительное количество топлива, которое сегодня доставляется на остров только в процессе северного завоза. В данной статье дана оценка экономической составляющей доставки топлива на остров Котельный Новосибирского архипелага.
Ключевые слова. Эффективность, экономическая составляющая, завоз, доставка, национальные интересы, топливо, корабль, военный городок, теплоэнергетический комплекс.