

Российские транспортные и логистические компании не первый год изучают возможности робототехники и экспериментируют с различными решениями. Егор Клушин, директор по развитию бизнеса «Яндекс Роботикс», подготовил интересный материал о месте роботизации в отрасли. Предлагаем вам ознакомиться с его статьей в открытом доступе.
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Аннотация. Во всех производственно-хозяйственных процессах обязательно присутствует топливная составляющая, представленная финансовыми затратами на приобретение топлива. Процесс перевозки грузов не является исключением. Величина топливной составляющей самым непосредственным образом оказывает влияние на рентабельность грузоперевозок, в том числе и речным транспортом. Одним из реальных направлений повышения рентабельности грузоперевозок является ее снижение.
Ключевые слова. Рентабельность, расход топлива, топливная составляющая, речные грузоперевозки, судно, сухогруз, река.