

Российские транспортные и логистические компании не первый год изучают возможности робототехники и экспериментируют с различными решениями. Егор Клушин, директор по развитию бизнеса «Яндекс Роботикс», подготовил интересный материал о месте роботизации в отрасли. Предлагаем вам ознакомиться с его статьей в открытом доступе.
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Аннотация. Сегодня вопросы расширения морских маршрутов с целью экономии временных и финансовых затрат при транспортировке грузов актуальны как никогда. В 2010-х гг. Китайской Народной Республикой было выдвинуто предложение об объединенных проектов «Экономического пояса Шелкового пути» и «Морского Шелкового пути XXI в.». В апреле 2019 г. в Пекине на втором Международном форуме «Пояса и пути» от Москвы поступило предложение с инициативой сопряжения китайского проекта «Пояса и пути» с Северным морским путем. В статье рассмотрена возможность использования Северного морского пути в качестве альтернативы морскому Шелковому пути XXI в.
Ключевые слова. Северный морской путь, Cosco Shipping, Морской Шелковый путь XXI в., Шелковый путь, Росатомфлот.