Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
Уважаемые читатели! Редакция журнала «Логистика» сменила номер телефона на +7 (495) 945-38-20. Напоминаем, что по всем волнующим вас вопросам вы можете обратиться по адресу: info@mg-agency.com
РЕШЕНИЯ BASF ОБЕСПЕЧИЛИ СКОРОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА ВТОРОГО БАЙКАЛЬСКОГО ТОННЕЛЯ Работы по строительству нового Байкальского тоннеля на перегоне Дельбичинда – Дабан Восточно-Сибирской железной дороги завершились в марте 2018 года. За финальным этапом лично наблюдал президент России Владимир Путин. После того как глава «РЖД» Олег Белозеров доложил о готовности к завершению проходки тоннеля, а Владимир Путин отдал соответствующую команду по телемосту, проходческий щит разрушил последний метр породы. Работу тоннеле проходческого комплекса (ТПК) при возведении нового тоннеля в Бурятии облегчили и ускорили специальные решения, разработанные концерном BASF, ведущим мировым производителем строительной химии.
На объекте использовался жидкий пенополимерный состав, который обеспечивал защиту стального режущего инструмента ТПК, а также повышение скорости проходки при одновременном снижении крутящего момента на роторе. По оценкам инженерно-технического персонала генподрядчика, состав MasterRoc ABR5, использованный при проходке нового Байкальского тоннеля, увеличил ресурс режущего инструмента примерно на 25%. Кроме того, его применение обеспечило эффективное пылеподавление, что позволило улучшить условия труда оператора ТПК.
Также решения BASF были использованы при остановке средних водопритоков и небольшой фильтрации воды через блоки обделки тоннеля.
Работы по проходке тоннеля начались в 2014 году с западного портала на восток параллельно старому Байкальскому тоннелю. Общая протяженность сооружения – 6 682 м, диаметр – 10 м. Первые поезда по нему пойдут в 2019 году. Тоннель позволит увеличить пропускную способность Байкало-Амурской магистрали в 2,5 раза. По словам главы государства, проект станет самым быстроокупаемым в развитии всей российской транспортной системы.