Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
РЕШЕНИЯ BASF ОБЕСПЕЧИЛИ СКОРОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА ВТОРОГО БАЙКАЛЬСКОГО ТОННЕЛЯ Работы по строительству нового Байкальского тоннеля на перегоне Дельбичинда – Дабан Восточно-Сибирской железной дороги завершились в марте 2018 года. За финальным этапом лично наблюдал президент России Владимир Путин. После того как глава «РЖД» Олег Белозеров доложил о готовности к завершению проходки тоннеля, а Владимир Путин отдал соответствующую команду по телемосту, проходческий щит разрушил последний метр породы. Работу тоннеле проходческого комплекса (ТПК) при возведении нового тоннеля в Бурятии облегчили и ускорили специальные решения, разработанные концерном BASF, ведущим мировым производителем строительной химии.
На объекте использовался жидкий пенополимерный состав, который обеспечивал защиту стального режущего инструмента ТПК, а также повышение скорости проходки при одновременном снижении крутящего момента на роторе. По оценкам инженерно-технического персонала генподрядчика, состав MasterRoc ABR5, использованный при проходке нового Байкальского тоннеля, увеличил ресурс режущего инструмента примерно на 25%. Кроме того, его применение обеспечило эффективное пылеподавление, что позволило улучшить условия труда оператора ТПК.
Также решения BASF были использованы при остановке средних водопритоков и небольшой фильтрации воды через блоки обделки тоннеля.
Работы по проходке тоннеля начались в 2014 году с западного портала на восток параллельно старому Байкальскому тоннелю. Общая протяженность сооружения – 6 682 м, диаметр – 10 м. Первые поезда по нему пойдут в 2019 году. Тоннель позволит увеличить пропускную способность Байкало-Амурской магистрали в 2,5 раза. По словам главы государства, проект станет самым быстроокупаемым в развитии всей российской транспортной системы.