Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
STILL ПРАЗДНУЕТ ДВОЙНУЮ ПОБЕДУ НА ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ ПРЕСТИЖНОЙ ПРЕМИИ IFOY
Борьба за престижную награду завершена. В 2017 г. компания STILL снова стала победителем международного конкурса International Forklift Truck of the Year и была удостоена сразу двух наград за лучший погрузчик и лучшее системное решение. В номинации «Складская техника» компания STILL, являющаяся ведущим экспертом по интралогистике, убедила независимое международное жюри своим инновационный продуктом ‒ автономным горизонтальным комплектовщиком заказов STILL iGo neo CX 20. Еще одной награды удостоилось автоматизированное решение с использованием прицепных элементов для логистических поездов STILL LiftRunner.
Премия IFOY вручалась в этом году в пятый раз подряд за «Лучшие решения в сфере интралогистики» и в очередной раз документально подтвердила инновационный потенциал производителей подъемно-транспортного оборудования и системных поставщиков.
В ходе масштабных тестовых испытаний были тщательно проанализированы такие показатели, как инновационная ценность техники, ее актуальность на рынке и преимущества для клиентов. В результате компании STILL была присвоена победа сразу в двух номинациях. В категории «Складская техника» STILL обошла своих конкурентов с помощью автономного комплектовщика заказов iGo neo CX 20. Этот уникальный горизонтальный комплектовщик заказов без труда ориентируется в топологии склада и следует по пятам за оператором в процессе комплектования заказов. Машина практически сразу готова к эксплуатации, не требует сложных предварительных настроек и гибко интегрируется в действующую складскую инфраструктуру. Поле обзора в 360° и лазерная система наблюдения позволяет STILL iGo neo CX 20 реагировать на окружающие изменения и распознавать оператора и других людей. Благодаря своим когнитивным способностям комплектовщик распознает намерения оператора на основании его движений и эффективно взаимодействует с ним, перемещаясь автоматически. 180-градусный угол обзора интегрированного лазерного сканера обеспечивает осторожное движение комплектовщика, помогает своевременно распознавать и объезжать препятствия.
Вторая награда IFOY была вручена компании STILL в номинации «Специальное решение» за автоматизированное решение с использованием прицепных элементов для логистических поездов STILL LiftRunner. Система состоит из тягача, полуавтоматизированной прицепной С-рамы и вставных тележек. Цель этой разработки заключалась в том, чтобы с помощью логистического поезда осуществлять транспортировку тяжелых грузов. Управление процессом загрузки и выгрузки происходит с помощью сенсорного дисплея. Камеры Fisheye, установленные над прицепом, обеспечивают максимальный уровень безопасности. Жюри также отдало должное тому факту, что автоматизированные прицепные элементы освобождают сотрудников от нагрузки, поскольку полностью исключают традиционное ручное перемещение тяжелых грузов. Благодаря лазерному позиционированию оператору не нужно выходить из тягача во время процессов погрузки и разгрузки.