Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
«ТРАНСКОНТЕЙНЕР», FELB И «РЖД ЛОГИСТИКА» РЕАЛИЗОВАЛИ НОВЫЙ ТРАНЗИТНЫЙ СЕРВИС ЧЕРЕЗ МОНГОЛИЮ И СЛОВАКИЮ
ПАО «ТрансКонтейнер», Far East Land Bridge (FELB, дочерняя компания АО «РЖД Логистика») и АО «РЖД Логистика», крупнейший на территории СНГ и стран Балтии мультимодальный логистический оператор, успешно реализовали новый транзитный контейнерный сервис из Китая в Венгрию через территории Монголии, России, Украины и Словакии.
Первый поезд из 41 сорокафутового контейнера с одеждой, электроникой и различным оборудованием отправился 27 мая 2017 г. из города Чанша (провинция Хунань) и 15 июня прибыл в Будапешт (Венгрия). Таможенная очистка груза, фитоконтроль, а также перегрузка на узкую колею происходила на терминале ПАО «Транс- Контейнер» в Добре (Словакия). Транзитное время в пути следования по территории стран колеи 1520 составило 13 дней, при этом транспортировка по территории Монголии заняла 3 дня, России ‒ 7 дней, Украины – 3 дня.
Оператором сервиса выступила компания FELB, экспедитором по России – АО «РЖД Логистика», подвижной состав, оборудование и терминальные услуги для обработки груза предоставило ПАО «Трансконтейнер». Партнером проекта также выступило ZSSK Cargo ‒ дочернее общество Словацких железных дорог.
«Мы считаем, что этот сервис прежде всего заинтересует клиентов, которым необходима доставка груза в страны Центральной и Южной Европы. Успешный опыт перевозки по данному маршруту позволил сократить транзитное время в пути следования на несколько дней, а благодаря собственным мощностям в Добре таможенное оформление и перегрузка на европейскую колею происходят в максимально короткие сроки», ‒ отметил директор по продажам и развитию бизнеса ПАО «ТрансКонтейнер» Александр Подылов.
«Сегодня объем транзита из Китая в Европу стремительно увеличивается. В таких условиях появляется необходимость во внедрении новых сервисов, которые позволят распределить растущие объемы между различными погранпереходами при гарантии сохранения скорости и стоимости до- ставки для клиентов. Реализованный совместный сервис ориентирован на решение именно этой задачи. Мы уверены, что он будет пользоваться спросом и в Китае, и в Европе, так как все участники обеспечили высокое качество организации каждой его составляющей», ‒ сказал генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик.