

Российские транспортные и логистические компании не первый год изучают возможности робототехники и экспериментируют с различными решениями. Егор Клушин, директор по развитию бизнеса «Яндекс Роботикс», подготовил интересный материал о месте роботизации в отрасли. Предлагаем вам ознакомиться с его статьей в открытом доступе.
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Аннотация. На экономический рост России оказывает влияние конъюнктура цен на мировых рынках, где представлены товары российского экспорта, которые в значительной степени являются сырьевыми. При этом существуют и внутренние барьеры, важнейшим из них является слабое развитие логистики в общем и транспортно-логистической инфраструктуры в частности.
Потребность в развитии рынка транспортно-логистических услуг и инфраструктуры очевидна всем участникам рынка. Однако вопросы о том, какие решения со стороны государства и совместные усилия участников рынка необходимы для реализации потенциала транспортно-логистического рынка, остаются открытыми.
Ключевые слова. Логистика, сырьевые грузы, железнодорожные перевозки, экспорт.