

Российские транспортные и логистические компании не первый год изучают возможности робототехники и экспериментируют с различными решениями. Егор Клушин, директор по развитию бизнеса «Яндекс Роботикс», подготовил интересный материал о месте роботизации в отрасли. Предлагаем вам ознакомиться с его статьей в открытом доступе.
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Аннотация. В статье показано, что обеспечение видимости / прослеживаемости по всей цепи поставок сегодня становится обязательным условием для всех контрагентов в цепочке создания стоимости – от поставщика сырья до розничного продавца. Акцентировано внимание на роли маркировки в разрезе улучшения видимости и прослеживаемости цепей поставок товаров FMCG-сектора. Проанализированы тренды совершенствования систем маркировки в разрезе цифровизации и обозначены основные факторы, которые влияют на важность улучшения прослеживаемости и внедрение цифровой маркировки. Рассмотрен бизнес-кейс построения цифровой системы мониторинга и маркировки пищевой продукции.
Ключевые слова. Маркировка, цифровизация, цепь поставок, прослеживаемость, видимость, мониторинг.