

Российские транспортные и логистические компании не первый год изучают возможности робототехники и экспериментируют с различными решениями. Егор Клушин, директор по развитию бизнеса «Яндекс Роботикс», подготовил интересный материал о месте роботизации в отрасли. Предлагаем вам ознакомиться с его статьей в открытом доступе.
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Обеспечение повседневной жизнедеятельности населенных пунктов в удаленных районах Российской Федерации априори невозможно без значительных финансовых затрат, необходимых в том числе для доставки жизненно важных грузов. В настоящее время доставка их основного объема в удаленные районы производится только в период северного завоза, который экономически невыгоден, но крайне необходим. Одним из реальных направлений минимизации финансовых затрат, связанных с завозом различных грузов в удаленные населенные пункты, может стать их доставка дирижаблями или, говоря словами выдающегося русского ученого Эдуарда Циолковского, «воздушными грузовиками».
Ключевые слова. Дирижабль, грузы, затраты, остров, Арктика, доставка, перевозка, морская миля.