

Российские транспортные и логистические компании не первый год изучают возможности робототехники и экспериментируют с различными решениями. Егор Клушин, директор по развитию бизнеса «Яндекс Роботикс», подготовил интересный материал о месте роботизации в отрасли. Предлагаем вам ознакомиться с его статьей в открытом доступе.
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
В статье рассматривается согласованная работа портов Крыма (порт Керчь и Феодосия) с комплексом внутренних водных путей Центральной России, в том числе Волжского бассейна от Астрахани до Твери. Предлагается рассмотреть схему, где порты Крыма будут выполнять функции грузо-распределительных центров – хабов, что даст им возможность сыграть ключевую роль в увязке внешних морских логистических потоков с внутренней транспортировкой грузов водным транспортом.
Ключевые слова. Транспортная инфраструктура, логистические распределительные центры, внутренние водные пути, порт Феодосия, порт Керчь, контейнерный сервис.